]]>
]]>
   Главная \  Статьи \  О бумаге \  Гофроупаковка: о старом по-нов...
]]>
]]>

Статьи

Гофроупаковка: о старом по-новому

Упаковочный материал, отличающийся высокой прочностью и малым весом. Является одним из наиболее распространённых материалов для изготовления упаковки. Отлично подходит для хранения и транспортировки товара. Что же это? — Гофрокартон.

Появление гофроупаковки связано с необходимостью найти альтернативу дорогой деревянной таре, для производства которой требовалось огромное количество древесины, помимо этого она была очень неудобна при упаковке легких и недорогих изделий. И вот, наконец то, в 1890 году шотландец Роберт Гейр находит выход из сложившийся ситуации. Он изобретает способ изготавливать ящики из гофрокартона. Предполагал ли король бумажных сумок, что его собственное ноу-хау станет столь востребованным через 100 лет?

Не секрет, что на рынке появилось огромное количество компаний, которые предлагают услуги по изготовлению гофротары. Но мало кому из них интересны небольшие предприятия, ведь намного проще найти клиента, который может себе позволить заказывать крупные партии картонных коробок. Конечно, на рынке есть производители гофроупаковки, которые готовы выполнять небольшие заказы, с хорошим качеством и в реальные сроки. Но формат их работы не всегда отвечает запросам небольших предприятий. Получается, что представители малого и среднего бизнеса оказываются в стороне? А ведь они также нуждаются в получении качественной упаковки в нужном объеме, вовремя и за разумные деньги.

Как же нам найти производителя гофроупаковки, который сможет удовлетворить потребности компаний, не обладающих «вселенским масштабом», который может поставлять продукцию соответствующего уровня, в необходимом количестве и в срок? Такая компания есть — «Ирис Пак». Она работает на российском рынке уже более 7 лет, и приоритетным направлением её деятельности является работа с представителями малого и среднего бизнеса.

А почему именно «Ирис Пак»? Во-первых, уровень сервиса. Компания предоставляет комплекс услуг, которые помогут максимально качественно и оперативно разрешить проблемы своих клиентов. Изготовление упаковки из гофрокартона по индивидуальным размерам, доставка гофропродукции заказчикам в кратчайшие сроки, помощь в выборе оптимальной упаковки для тех или иных целей, разработка и изготовление новых уникальных конструкций коробов, мониторинг текущего состояния заказа, современная система он-лайн заказа — все эти услуги предоставляет компания «Ирис Пак».

Вы, наверное, обратили внимание на последний пункт из списка услуг. Да, компания «Ирис Пак» оперативно реагирует на изменение рынка и внедряет в свою деятельность инновационные технологии. Следствием этого стало преобразование сайта предприятия в Интернет-магазин. Следует отметить, что это единственный в своем роде проект на территории России. Ни одна другая компания, занимающаяся производством гофроупаковки, не предоставляет услуги заказа в режиме он-лайн.

Перейдя по ссылке, вы попадаете на сайт компании, он же Интернет-магазин. От Вас не требуется никакой регистрации. Все, что вам нужно сделать для получения информации о стоимости продукции, это ввести три параметра: внутренние размеры гофроящика, тираж и место доставки заказа. После чего на экране вашего монитора появится коммерческое предложение с индивидуальным номером. Заказ обрабатывается очень оперативно. После того как Вы распечатали и оплатили квитанцию, Заказ вносится в график работы производства. Изготовленная продукция будет аккуратно упакована на паллеты и доставлена на Ваш склад в кратчайшие сроки. Таким образом реализован полностью замкнутый цикл: заказ-оплата-производство-доставка.

В период кризиса отмечается тенденция к смене поставщика гофроупаковки. Это связано с рядом причин: некоторые компании ушли с рынка, кому-то пришлось слиться с более крупными производителями, кто-то снизил качество производимой гофроупаковки или просто завысил цены на нее. Смена поставщика очень сложный и болезненный процесс. Клиент вынужден искать производителя, который сможет поставлять качественную продукцию по умеренным ценам. В таких условиях производители гофроупаковки должны учитывать сложное положение покупателей и снижать цены. Но при этом качество сервиса и готовой продукции страдать не должно.

Следует отметить, что кризис значительно изменил положение на рынке в целом. Прошли те времена, когда определяющим фактором был производитель, теперь на рынке главенствует покупатель. Если в таких условиях компания желает выжить и не потерять доход, она должна направить большую часть своих сил на работу с клиентами. И, соответственно, просто снижение цен не сможет дать должного эффекта.

В условиях кризиса большое количество производителей стараются сэкономить на имидже своей компании, это стремление можно понять. Если приостанавливаются проекты развития, не выпускаются новые линейки продуктов — зачем, собственно говоря, вкладывать средства в рекламу. Производитель гофроупаковки «Ирис Пак» считает, что в период кризиса следует находиться в постоянном контакте со своими клиентами, всячески помогать им в выборе качественной гофроупаковки.

Компания «Ирис Пак» предоставляет свою продукцию большому количеству предприятий. Грамотная работа с клиентами позволяет максимально эффективно и быстро разрешить проблемы заказчиков. Такой подход к работе наиболее эффективен для самой компании и максимально удобен для её клиентов.

Источник: http://www.unipack.ru
Автор: Евгений Леонкин