Гофроупаковка: о старом по-новому
Упаковочный материал, отличающийся высокой прочностью и малым весом. Является одним из наиболее распространённых материалов для изготовления упаковки. Отлично подходит для хранения и транспортировки товара. Что же это? — Гофрокартон.
Появление гофроупаковки связано с необходимостью найти альтернативу дорогой деревянной таре, для производства которой требовалось огромное количество древесины, помимо этого она была очень неудобна при упаковке легких и недорогих изделий. И вот, наконец то, в 1890 году шотландец Роберт Гейр находит выход из сложившийся ситуации. Он изобретает способ изготавливать ящики из гофрокартона. Предполагал ли король бумажных сумок, что его собственное
Не секрет, что на рынке появилось огромное количество компаний, которые предлагают услуги по изготовлению гофротары. Но мало кому из них интересны небольшие предприятия, ведь намного проще найти клиента, который может себе позволить заказывать крупные партии картонных коробок. Конечно, на рынке есть производители гофроупаковки, которые готовы выполнять небольшие заказы, с хорошим качеством и в реальные сроки. Но формат их работы не всегда отвечает запросам небольших предприятий. Получается, что представители малого и среднего бизнеса оказываются в стороне? А ведь они также нуждаются в получении качественной упаковки в нужном объеме, вовремя и за разумные деньги.
Как же нам найти производителя гофроупаковки, который сможет удовлетворить потребности компаний, не обладающих «вселенским масштабом», который может поставлять продукцию соответствующего уровня, в необходимом количестве и в срок? Такая компания есть — «Ирис Пак». Она работает на российском рынке уже более 7 лет, и приоритетным направлением её деятельности является работа с представителями малого и среднего бизнеса.
А почему именно «Ирис Пак»?
Вы, наверное, обратили внимание на последний пункт из списка услуг. Да, компания «Ирис Пак» оперативно реагирует на изменение рынка и внедряет в свою деятельность инновационные технологии. Следствием этого стало преобразование сайта предприятия в
Перейдя по ссылке, вы попадаете на сайт компании, он же
В период кризиса отмечается тенденция к смене поставщика гофроупаковки. Это связано с рядом причин: некоторые компании ушли с рынка,
Следует отметить, что кризис значительно изменил положение на рынке в целом. Прошли те времена, когда определяющим фактором был производитель, теперь на рынке главенствует покупатель. Если в таких условиях компания желает выжить и не потерять доход, она должна направить большую часть своих сил на работу с клиентами. И, соответственно, просто снижение цен не сможет дать должного эффекта.
В условиях кризиса большое количество производителей стараются сэкономить на имидже своей компании, это стремление можно понять. Если приостанавливаются проекты развития, не выпускаются новые линейки продуктов — зачем, собственно говоря, вкладывать средства в рекламу. Производитель гофроупаковки «Ирис Пак» считает, что в период кризиса следует находиться в постоянном контакте со своими клиентами, всячески помогать им в выборе качественной гофроупаковки.
Компания «Ирис Пак» предоставляет свою продукцию большому количеству предприятий. Грамотная работа с клиентами позволяет максимально эффективно и быстро разрешить проблемы заказчиков. Такой подход к работе наиболее эффективен для самой компании и максимально удобен для её клиентов.